БЕСПЛАТНЫЕ СЕМИНАРЫ
для предпринимателей
22 НОЯБРЯ / 19:00-21:15
Станислав Голоднов
Предприниматель, основатель digital-агентства аАкцент performance-маркетинг
Регистрация
Пожалуйста, введите свои контактные данные:
*нажимая кнопку "Регистрация" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ПРОЕКТ "БИЗНЕС-ТЕПЛИЦА":
ПРОЕКТ:
Мероприятие проходит в рамках проекта "Бизнес-Теплица", который организовывает Фонд поддержки предпринимательства РТ и "Опора России". В рамках проекта пройдет серия из 9 семинаров для предпринимателей по разработанной специально для проекта методологии. Цель проекта - формирование профессиональных компетенций предпринимателей и руководителей. Без воды, без продажи курсов - только практическая информация от опытных действующих предпринимателей и топ-менеджеров, чтобы вы получили актуальную информацию из разных сфер и внедрили ее в свой бизнес!
01
Бесплатно, без воды и без пост-продаж инфо-курсов и продуктов:
Почему у 90% компаний вложения в интернет-продвижение не окупаются?
БОЛЬНО?
Сейчас, во время крайне высокой конкуренции на рынке необходимо считать и управлять эффективностью каждого показателя влияющего на продажи, выручку и прибыль: CPL, CPO, конверсия сайта, конверсия каждого менеджера в отделе продаж, средний чек, выручка, прибыль и ROMI по каждому рекламному каналу вплоть до ключевого слова. Да, вы правильно поняли, для того, чтобы интернет-маркетинг был эффективным, он не должен заканчиваться на уровне сайта, он обязательно должен охватывать и продажи.
01
Интернет реклама "жрет" бюджеты
Не знаете стоимость Лида и Продажи
Хаос в отделе продаж
Не понимаете какой рекламный канал эффективен
Продажи с сайта не растут
Устали менять подрядчиков по интернет-продвижению
ВАМ ЗНАКОМЫ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ В БИЗНЕСЕ ?
когда нет полноценной аналитики:
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ИЛИ ИЗБЕЖАТЬ ЭТИХ ПРОБЛЕМ
Руководитель digital-агентства с опытом работы более 10 лет расскажет вам как построить комплексную воронку интернет-маркетинга и эффективно вкладывать деньги в интернет-продвижение:
НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Как не "сливать" деньги в интернет-рекламу
Что такое сквозная аналитика и для чего она нужна
Что такое CPL, CPO и как их считать
Что такое статический и динамический колл-трекинг
Как анализировать эффективность рекламных каналов
Какая инфраструктура должна быть в отделе продаж
01
Как усилить продажи с помощью Digital-воронки
Станислав Голоднов - основатель и генеральный директор digital-агентства. В интернет-маркетинге с 2006 года.
Среди клиентов такие бренды: Mitsubishi Fuso, Salamander, Rieker, Savage, Alibra school, Giftery, Русалка, tatcenter.ru

СПИКЕР
РАСПИСАНИЕ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
РАСПИСАНИЕ
18:30-19:00 - Регистрация, кофе-брейк
19:00-20:00 - Первая часть
20:00-20:15 - Перерыв, нетворкинг
20:15-21:15 - Вторая часть, вопросы спикеру
01
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
ул. Петербургская 28 "Дом Предпринимателя"
Ближайший удобный паркинг: ТЦ "Кольцо", ТЦ "Республика" и открытая парковка ТЦ "Республика" (Парковка платная)
02
Участие в семинаре - БЕСПЛАТНО. Для участников предусмотрен кофе-брейк. Чтобы гарантировать себе место, обязательно зарегистрируйтесь!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ
ПОСТ-РАБОТА:
После каждого семинара Вы получаете:
Домашнее задание
Доступ в закрытый канал для нетворкинга
Презентацию спикера
01
ИНФОРМАЦИЯ:
02
Делаем наши мероприятия с максимальной пользой для Вас и Вашего бизнеса:
Список полезной литературы от спикера
Вопросы по проекту:
8 927 444 69 49
Made on
Tilda